Поп-принцесса снялась в кампании Memento No. 2.
В сети появились кадры рекламной кампании новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс. Съемка прошла на улицах Лос-Анджелеса, ее автором стал фотограф Питер Линдберг. Коллекция Kenzo Momento No. 2 выполнена в духе 90-х, но, несмотря на то, что похожие наряды были не чужды Бритни в то время, сейчас она признается, что как мать двоих детей, она чувствовала себя немного странно во время съемки.
«Это сложно, потому что, будучи матерью, вы не так часто экспериментируете со стилем. Я думаю, что когда я была моложе, мне легче это давалось. Я не планировала заранее, что мне надеть, я могла надеть самую возмутительную вещь. Когда становишься матерью, приходится немного сдерживаться, из-за страха смутить своих детей и из-за уважения к ним» – комментирует съемку Спирс.
Источник:
refinery29.com