После этого акции материнской компании обрушились на $ 1 млрд.
Snapchat запустил рекламу приложения «Что бы вы сделали?» (Would You Rather?), где пользователям было предложено два варианта: «Шлепнуть Рианну» или «Ударить Криса Брауна», ссылаясь на историю 2009 года, когда Браун был арестован и приговорен к общественным работам после избиения Рианны. Пара в то время состояла в отношениях.
Публикация сразу же набрала массу негативных отзывов от пользователей, а после слово взяла и сама Рианна.
«Я бы назвала это невежеством, но я понимаю, что вы не так глупы! Вы потратили деньги на то, чтобы пристыдить жертв домашнего насилия и превратить это в шутку! Дело не в моих личных переживаниях, потому что у меня их почти не осталось. Это касается тех женщин, детей и мужчин, которые стали жертвами домашнего насилия, но до сих пор не решились рассказать об этом. Позор вам» – написала Рианна.
Несмотря на то, что компания принесла извинения за нелепую шутку, ее акции упали на 5% за одну ночь. После заявления Рианны, пресс-секретарь Snapchat прокомментировал ситуацию так: «Эта реклама отвратительна и они никогда не должна была появиться на нашем сервисе. Нам очень жаль, что мы допустили ужасную ошибку, позволив этому появиться на нашем сервисе. Мы изучаем, как это могло произойти, чтобы убедиться, что подобное никогда не повторится».
Источник:
theguardian.com