Неутешительная тенденция для многих брендов.
Многочисленные кампании, призывающие к ответственному потреблению, дают свои результаты. Согласно отчетам американского реселлера ThredUP, рынок перепродаж становится более устойчивым, постепенно вытесняя масс-маркет. За прошедший год показатели рынка подержанных вещей выросли к шести процентам, в то время как масс-маркет охватывает девять процентов рынка моды. К 2027 году эксперты прогнозируют 11% для секонд-хенда, а масс-маркету отдают лишь 10%.
В статье также были отмечены некоторые интересные факты о потребительских привычках населения разных категорий. Например, миллениалы совершают покупки более импульсивно, но чаще обращают внимание на одежду экологически сознательных брендов. В то же время отмечается, что эта категория потребителей надевает дну вещь максимум пять раз. Тем не менее, 77% процентов респондентов-миллениалов признались, что готовы перейти на подержанные покупки по экологическим соображениям.
Источник:
fashionjournal.com.au