Певица откровенно рассказала, что чувствовала, когда ей диагностировали биполярное расстройство второго типа.
В интервью журналу PEOPLE Мэрайя Кэри впервые рассказала, что долгое время страдала от биполярного расстройства. По словам певицы, диагноз ей поставили еще в 2001 году, когда она была госпитализирована с жалобами физическое и психическое расстройства, но тогда она не хотела принимать этот факт.
«До недавнего времени я жила в отрицании и изоляции, в постоянном страхе, что кто-то может узнать об этом. Это была слишком тяжелая ноша, я просто не могла продолжать. Я обратилась за помощью и начала курс лечения. Я окружила себя позитивными людьми и постепенно вернулась к тому, что мне нравится – написанию песен и музыки» – рассказала Кэри.
Будучи одной из самых успешных исполнителей всех времен, Мэрайя Кэри, постоянно находясь в центре внимания, постоянно пыталась скрыться.
Сейчас она находится под наблюдением специалистов и принимает препараты от биполярного расстройства второго типа, которое включает периоды депрессии, а также гипоманию (менее выраженное маниакальное состояние, чем у пациентов с первым типом, но все же, провоцирующем раздражительность, бессонницу и гиперактивность).
«Я принимаю лекарства, которые мне подходят. Они не вызывают усталость и вялость, или что-то в этом роде. Главное – найти правильный баланс. В течении долгого времени я считала, что у меня тяжелое расстройство сна, но это была не нормальная бессонница – я долго лежала и не могла уснуть, считая овец. Я работала, работала, работала. Я была раздражительной и постоянно боялась подпускать к себе людей. Оказывается, у меня была мания. В конце концов, я могла просто начать биться головой о стену. Мои депрессивные эпизоды характеризовались очень низкой энергией. Мне было так грустно и одиноко – я даже испытывала вину за то, что не делала ничего, что было бы полезно мне и моей карьере» – призналась певица.
После долгих мучений, Кэри, которая воспитывает 6-летних близнецов, рожденных в отношениях с бывшим мужем Ником Кэнноном, объясняет, что решила раскрыться, потому что сейчас она находится «в том состоянии, когда обсуждение биполярного расстройства не создает дискомфорта».
«Надеюсь, мы сможем добраться до места, где будет снята стигма с людей, которые проходят через что-то в одиночестве. Ведь это невероятно изолирует. Эта проблема не должна определять вас, и я отказываюсь позволять ей определять или контролировать меня» – сказала она.
Источник:
people.com