К концу 2020 года.
Модный конгломерат, которому принадлежат Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta, стремится сэкономить на водных ресурсах, сосредоточившись на инновационных продуктах и повышении эффективности работы своих фабрик и прачечных. К концу 2020 года бренд планирует сберечь 10 миллиардов литров воды. Этого количества хватить для обеспечения питьевой водой примерно 5 миллиардов человек.
«Вода имеет решающее значение для почти всех аспектов нашего бизнеса, и мы признаем ответственность и возможность сократить количество воды, которую мы используем для создания своей продукции. Мы считаем, что доступ к чистой и безопасной питьевой воде является одним из основных прав человека, поэтому мы стремимся сделать все, чтобы сделать процесс изготовления одежды безопасным по отношению к людям и общинам. Это не только правильное решение для людей и планеты, это также важно для роста нашего бизнеса» – говорят представители компании.
Компания Gap, Inc. работает над сокращением использования воды в течение нескольких лет и с 2014 года сэкономила более 2,4 миллиарда литров воды.
Компания всячески старается минимизировать воздействие на окружающую среду своих процессов, а также обязалась сократить выбросы парниковых газов на своих объектах на 50% к концу 2020 года.
Источник:
fashionista.com