Журнал критикуют за сексуальную объективацию.
Розничный гигант Walmart уберет журнал Cosmopolitan с касс в 5000 магазинах своей сети. В заявлении представитель компании называет это деловым решением, отметив, что журналы будут перемещены в отделы с прессой.
«Как и все продукты в нашем магазине, мы продолжаем оценивать наш ассортимент и вносить изменения. Walmart и дальше будет продавать Cosmopolitan своим клиентам, но он больше не будет находится на кассах. Хотя это прежде всего было деловым решением, поднятые проблемы были услышаны» – говорится в заявлении со ссылкой на кампанию #MeToo.
Новость была опубликована во вторник в пресс-релизе Национального Центра по Сексуальной Эксплуатации (NCOSE). Именно по ее инициативе сеть супермаркетов пошла на такой шаг, так как именно NCOSE уже несколько лет ведет борьбу с Cosmopolitan, приравнивая его политику к Playboy.
Сообщается, что в 1965 году Cosmopolitan превратился из некогда ориентированного на семью журнала в издание для одиноких женщин, для которых вместе с темами об отношениях, красоте, моде и здоровье, публикуются советы по сексу. Более того, NCOSE подчеркивает, что издание нередко публикует статьи, поощряющие занятия секстингом просмотр порнофильмов подростками, групповой секс и прочие формы опасного секса.
«Этот шаг имеет огромное значение, особенно в культуре #MeToo, в которой мы действительно хотим культуру, где будут уважать женщин и их достоинство» – сказано в заявлении.
Источник:
usatoday.com